Увольнения Айны Тымчук с Днепропетровской ОДА за не законное обогащения

10-01-2020 09:08 залишилось 22 дні
 
Зібрано 5 підписів

Прочности положения Айны Тимчук можно лишь позавидовать. Как бы не менялась в Украине власть, для нее всегда найдется теплое место в топ-менеджменте города или области. На государственной службе Айна находится с 1997 года. Более того, у нее даже профильное чиновничье образование — в 2004 году она закончила Днепропетровский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины и получила звание магистра. До того, в 1995-м закончила ДГУ по специальности «управление трудовыми ресурсами».

В частном бизнесе Тимчук проработала лишь год помощником директора предприятия «Одежда» — с 1995 по 1996-й. После, Айна Тимчук стала заниматься общественными связями в Днепропетровском исполкоме, где сделала карьеру и уже к 2002 году стала заместителем руководителя аппарата Днепропетровской облгосадминистрации. С 2003 по 2006 год Тимчук даже проработала заместителем председателя Днепропетровского областного совета, а потом перешла на аналогичную должность, но уже в облгосадминистрацию, где и трудилась до 2010 года.

А потом Айна Тимчук неожиданно переехала в Харьков, где возглавила аппарат одиозного мэра Геннадия Кернеса, где проработала до 2015-го. После ушла заместителем нового главы Днепропетровской облгосадминистрации Валентина Резниченко — тот как раз собирал команду, чтобы зачищать область от ставленников олигарха Коломойского. Что характерно, несмотря на декларации нового президента Зеленского и его партии «Слуга народа» о том, что от старых топ-чиновников будут избавляться, Айна Тимчук сохранила свой пост и ныне является заместителем уже нового губернатора Анлександра Бондаренко. «РБК-Украина» писал, что ценность Айны в том, что она умеет обеспечивать на выборах «нужный результат». О чем идет речь, можно лишь догадываться, хотя судя по рейтингу Петра Порошенко на Днепропетровщине на президентских выборах, приходится сомневаться в таких умениях Тимчук. С другой стороны, на должности она осталась, а это может означать, что в к кампании экс-президента не имела никакого отношения. Впрочем, все это лишь допущения.

Гораздо больший интерес вызывает декларация Айны Тимчук. Начанем с того, что живя на скромную чиновничью зарплату с 1997-го, она накопила 80 тысяч долларов, 7,3 миллиона гривен. Хотя, к примеру, на должности зама в ДнепрОГА, Тимчук за 2018 год зарабатывала порядка 34-35 тысяч гривен в месяц. Этого бы вряд ли хватило, например, на покупку швейцарских часов Happy Sport стоимостью в 6-9 тысяч долларов. Более того, Bihus.info писал, что бизнес супруг Тимчук, Андрей переписал на 86-летнюю бабушку, так как сам пошел работать в управление экологии ДнепрОГА. Самой же Айне Тимчук часто везло с подарками.

В 2011 году ей подарили 172-метровый дом в Харькове, а в 2013-м — административное здание с баром в городе Алуште, в переулке Ревкомовская 3-я. По этому адресу находится отель «История», однако ни дохода от передачи недвижимости в аренду в своих декларациях Тимчук никогда не указывала, — рассказал журналист Андрей Скорик в материале «Bihus».

Кстати, из декларации за 2018 год муж таинственным образом пропал, вместе со своим имуществом. Что произошло? Остается лишь строить догадки.

В общем, в биографии Айны Леонидовны больше вопросов, чем ответов. На первый взгляд — типичная карьера типичной чиновницы. С другой стороны — аномальная устойчивость и нужность всем политическим режимам, которые были в Украине и в Днепропетровской области и неизменно любили почистить ряды «попередників». Ровно столько же вопросов вызывает декларация с таинственными подарками в виде недвижимости, бабушки-бизнесмена и десятки тысяч долларов наличкой при скромной зарплате госслужащего.

Звернення підписали

К Н Н (11-01-2020 о 13:15)
Р И И (11-01-2020 о 10:46)
Ш С М (11-01-2020 о 10:43)
С Н С (11-01-2020 о 10:40)
К Н Н (10-01-2020 о 12:16)

Підписати петицію

Підтримуючи дане звернення, я надаю згоду Дніпропетровській обласній державній адміністрації на обробку моїх персональних даних для ідентифікації користувачів сервісу електронних звернень( відповідно до Закону України «Про захист персональних даних», Закону України «Про звернення громадян»)

Обмеження щодо змісту звернень
Електронне звернення не може містити заклики до повалення конституційного ладу, порушення територіальної цілісності України, пропаганду війни, насильства, жорстокості, розпалювання міжетнічної, расової, релігійної ворожнечі, заклики до вчинення терористичних актів, посягання на права і свободи людини. Відповідальність за зміст електронного звернення несе автор (ініціатор) електронного звернення