Диспетчеризация лифтов

16-05-2017 09:32 залишилось 19 днів
 
Зібрано 4 підписів

Создание отдельной структуры системы городского реагирования на любые ситуации. Скорая, полиция, пожарники, лифтовые службы, электрики и т.д. и т.п.
В основе лежит система диспетчеризации лифтов, в Днепре 95% лифтов не имеют систему диспетчеризации или жильци не знают по какому номеру звонить в лифтовую службу, или в какую лифтовую службу вообще звонить.
Предлагаю на базе компании АВС "Билд Сервис" начать создание такой структуры, для улучшения качества предоставления услуг и простоты предоставления услуг горожанам. Создать службу "Помощи" по типу как в Америке служба "911". И в других европейских странах.
Таким образом вместо того чтобы человек звонил на 150 номеров выискивая нужную ему службу которая может ему помочь. Просто позвонив по одному номеру и оставив там заявку по любой проблеме(свет в доме, свет в подъезде, не работает лифт, застряли в лифту, течёт канализация, течёт вода, нужна помощь полиции и т.д. и т.п.)

Звернення підписали

М М Д (17-07-2017 о 23:40)
У О І (22-06-2017 о 13:23)
Т С О (27-05-2017 о 16:30)
В Ю Л (18-05-2017 о 19:28)

Підписати петицію

Підтримуючи дане звернення, я надаю згоду Дніпропетровській обласній державній адміністрації на обробку моїх персональних даних для ідентифікації користувачів сервісу електронних звернень( відповідно до Закону України «Про захист персональних даних», Закону України «Про звернення громадян»)

Обмеження щодо змісту звернень
Електронне звернення не може містити заклики до повалення конституційного ладу, порушення територіальної цілісності України, пропаганду війни, насильства, жорстокості, розпалювання міжетнічної, расової, релігійної ворожнечі, заклики до вчинення терористичних актів, посягання на права і свободи людини. Відповідальність за зміст електронного звернення несе автор (ініціатор) електронного звернення